при необходимости световые коробки легко убираются
и в конторки вставляются тактильные и шумовые коробки для самых маленьких
Сценарии работы с тактильными коробками
Коробки тактильности и звуков
из фрагменов сказок Пушкина выбрать звучащие слова и представить, какие они на звук и на ощупь.
Словесный конструктор
Определить рифму в четверостишии (механика: слова для рифм дожны выниматься из общего тела стиха), «изъять» её из стихотворения, найти новую рифму из «базы» рифм, сочинить своё двустишие.
Раскрыть метафору
С помощью рисования попытаться изобразить буквально пушкинские метафроы
Все съёмные коробки с мультимедийными ящиками, тактильными наборами и наборами для рисования и творчества хранятся в первом зале, оформленном по мотивам сказок Пушкина
Это позволяет функционально использовать проходное пространство и сделать детский центр абсолютно самодостаточным не только по содержанию, но и с точки зрения хранения всех необходимых инструментов
Звёздный час!
Дополнительной возможностью работы с конторками являются викторины о Пушкине с движением конторок в формате игры "Звездный час"
они возможны при дополнении конторок простым колесным механизмом
Такой формат будет особенно интересен небольшим заказным группам, отмечающим день рождения в Лицее
Исходя из потребности свободных и разговорных форматов, третий зал мы отводим под занятия, театрализованные встречи и разговоры с ребятами, оставляя его более свободным
Собирает пространство гигантская конторка, которая не мешает расположиться на полу на удобных мешках, но создает классную лицейскую атмосферу
Сценарии работы в свободном зале с малышами
Я - памятник
Принять позу Пушкина с картины И.Е, Репина, с памятника Аникушина, с памятника Опекушина, с памятника в Лицейском садике, ЦС, с памятника на въезде в ЦС. Что чувствует и о чем думает Пушкин? Что делаешь ты, когда вызываешь у других такие эмоции?
Театр
Сконструировать «неведомых зверей» из заготовленных деталей, устроить с ними теневой театр.
Что я чувствую?
Определить, что же чувствует герой сказки Пушкина, изобразить телом, жестами, мимикой его чувства.
Сценарии работы в свободном зале с подростками
Заседание общества "Арзамас"
Ролевые профориентационные игры
Игра со шляпой "выбери свою школу"
Понимая, что только половина класса сможет поместиться в пространстве детского центра, мы предлагаем создать квест по музею, который будет проходить вторая половина ребят, пока остальные занимаются в центре
Предлагаем раздать всем участникам квеста по музею грифельные доски, на которых можно выполнять задание:
так мы объединяем тех, кто находится внутри Центра, и тех, кто гуляет по экспозиции
Ведь в самом пространстве идея грифельной доски, глубоко родственная Лицею
(при учебе у лицеистов были и индивидуальные, и большие учебные доски)
поддержана грифельной стеной с рамками, в которых в ходе занятий можно создавать целые галереи героев Пушкина, лицеистов и людей пушкинской поры.