1 шаг
целостного оформления МШМ
  1. Коридор и рекреация около художественных мастерских
Идея линии в этой части школы
будет трактована как линия истории культуры

По линии следуют фигурки - образы этой истории
Как на этих референсах следуют друг
за другом театральные персонажи и птицы,
так по нашей красной линии друг за другом
проследуют фигурки -
приметы важнейших культурных цивилизаций и эпох:
Наскальная живопись
Древний Восток
Культура Азии
Культура Ближнего востока
Античность
Средневековье
Возрождение
Индустриальная эпоха
Модернизм
Современное искусство
Стационарные фигуры, выполненные художником,
крепятся при помощи простых магнитов, между ними остаются промежутки так, чтобы ученики школы могли дополнять линию своими фигурами-поделками,
закрепляя их также при помощи магнитиков
Открывать линию предлагаем цитатой
из пещеры Куэва-де-лас-Манос -
памятника наскальной живописи 1 в. н.э., где в ходе обряда инициации были запечатлены руки мальчиков-подростков.

В нашем случае ученики, поступая в МШМ,
смогут оставлять следы своих рук
поверх панно с аутентичным изображением
В рекреации та же линия превращается в полку для работ, созданных в ремесленных мастерских, и картин ребят, нарисованных в изостудии

Среди этих работ на полки ставится несколько фигурок - образы современного искусства.
Их появление крепче объединяет рекреацию и коридор
Полки и места для отдыха
  • Сохраняя возможность экспонировать крупные поделки, предлагаем дополнить рекреацию двумя рядами полок, заполняющими ниши у двери и у окна
  • Крепление полок можно осуществить на тросах, что позволяет сделать конструкцию визуально легкой, левитирующей
  • Также предлагаем объединить окна
    единой скамейкой с прорезями под батареи
    и добавить на сидения подушки-камешки
    в цветах логотипа и кресло-мешок в цвете линии